16:22 

Так. Исчо одну страничгу переверну.
Вчера ползал по двум снам. что-то рассмотрел, что-то запомнил. Если обрасчаться к памяти, их больше, но о их факте напоминают только смутные воспоминания. Тут запомнил немного окружение и сюжет.
Приколола, и была полезна, в одном сне мысль, что управление телом сновидения можно отдать второму вниманию. Некоторое время было всё чётко, но потом всё-равно съехал. По пробуждении днём, ночью на смене и сегодня днём пробовал отдать управление текущим восприятием второму вниманию(термин может и абстрактен, но за годы его понимание определённым образом сформировалось). Оказывается оно может вместить в себя гораздо больше, чем одну жизнь, но при этом сама эта жизнь свою значимость потеряет. На его уровне процессы происходят, но весьма непривычные. Относительно медленные. Помогает отчасти то, что первое внимание(повседневные) может сформировать намерение на уровне второго, впрочем всё это несколько адаптируется и видоизменяется при применении.
При чтении книг и воспоминании некоторых событий всплывают картины сюжета, иногда весьма точные и масштабные(относительно?). После сегодняшнего утреннего сна(сюжет слабо помню, местами только) принял, что картины и сюжет как книга идут, строчка за строчка, мысль за мыслью, и именно поэтому при её прочтении сюжет развивается, от неё особо не оторваться, причём сюжет развивается последовательно и воспринимается как нечто само-собой разумеющееся. Кстати во втором вчерашнем сне, в котором был я, помню след памяти того мира. Помню при этом, что след памяти тех миров у меня был не единожды. Он похож на наплыв картины, состоящей из мыслей, поверх относительно чистого восприятия. Возможно момент подобного восприятия следует воспринять за эталон, выйти на него, и далее с ним осваиваться. Всё-таки от картины реинкарнаций я скорее отошёл, но стою рядом с картиной восприятия других жизней "за раз", потому что не так давно отталкивался от модели, в которой нету ни времени, ни пространства. При использовании этой модели пересматривается взаимодействие сил, кусков памяти, и развитие ситуации в целом.

18:46 

Или даже чуть-чуть не так. Ядро изначально тусит скорее в первом внимании. Команды к адаптации второго даёт именно оно, оно же позволяет второму производить собственные адаптации или даже взять верх. Тут всё зависит всё-таки от действий управляющей личности. Если личность прётся сама от себя - она может перенастраивать второе внимание на личные нужды и цели. Либо может стремиться реализовать более абстрактные цели. Так или иначе, пока потихоньку не научиссо управлять вниманием - толку особого не будет. Если оно идёт по чёткой колее событий - на абстрактные вещи его не остаётся. Но абстрактные вещи при определённом их рассмотрении становятся чётче, и некоторые можно применить на практике.

12:40 

Читаю Владимира Поселягина, цикл Маг, осваиваю третью книгу. Изложение происходит стремительно, приключения описываются в стиле "отморозка". Идеи интересные и быстро сменяют одна другую. По итогу описываются своеобразные маячки, вехи действий главного героя. Увлекательно, но чтобы оценить глубину изложения необходимо самостоятельно дополнить большие промежутки времени между действиями героя. Как долго и упорно он работал над самим собой и своими проектами. Если грамотно описать для себя эти промежутки, модель можно будет пожалуй применить в повседневности - иначе тупо скорость для применения слишком большая, годная в основном для фантазии и нереализуемых идей.

00:11 

Возник вопрос, на чём же специализироваться. Варианты есть, но обычно к выбранной деятельности быстро теряется интерес. Походу придётся тупо выбрать деятельность, и осваивать её уже профессионально, без интереса. Хм.

21:26 

В какой-то раз мне помог мой крёстный смотреть на свои действия, мысли, эмоции и пр. со стороны. Столько гадости и пи*деца я ещё ни в ком не видел. Моментов к переосмыслению, мать их, початый край. Край чего-то огромного.
*засучивает рукава*
Jedem das seine.

Храни тебя Господь, крёстный.

00:04 

21й аркан, Мир.
На его стенах могут быть выделены вниманием, найдены и изучены и другие арканы, могут быть перераспределены их действия. В пределах венка. Венок и тот, кто внутри него, влияют друг на друга в один и тот же миг, а значит первичная причина, сила здесь скорее та, что находится между ними, от которой сигнал туда и туда доходит одномоментно. Живые силы, что по периметру венка, могут обратиться во вне и тем производить воздействие на других.

02:41 

Ух ты ж какой ништяк выискался. Намерение безжалостно само по себе. Значит, что? Правильно! Чтобы овладеть безжалостностью - нужно побольше узнать о намерении. А оно, как выяснили ранее, находится между венком и действующим лицом 21го аркана, являясь силой, от которой сигнал к ним обоим доходит одновременно!
*уходит пить растворимый кофе, осанкой и походкой выказывая самодовольство*

P.s. стараюсь изучать те части намерения, которые нравятся сердцу. Выделяю этим, скажем так, определённые его части, по причине крайней необходимости в избирательности. Я бы даже сказал необходимости, касающейся вопроса жизни и смерти. Да и это вроде полезно ему, хм.

20:54 

Безжалостность - это метод реагирования на события, когда твои интересы не рассматриваются. При этом ощутимо меняется дыхание.

А это так, интересный привет из прошлого.

22:58 

По лугу зелёному, по полю долгому,
Нитка вьётся веретеном, дорогою.
Путник, касаясь её ногой босою,
Видит картины где он с другою.
Судьбою.

23:14 

Тихо на кухне играет струнами домовой.
Ночь. На ограине города, в частном секторе, собачий вой.
Тень отражённым светом отбрасывает от вещей луна.
Солнце демонстрирует людям позаимствованные у Бога слова.
Иным чудится, будто противоположность свету - тьма.

23:28 

Не спеша, ворочается в течении камень.
С чем столкнётся - тем и впечатлится.
Что минует - то пройдёт.
А где ямку найдёт - там покой обретёт.

23:42 

Столько слов-паразитов развелось... Тьфу! Свобода, равенство, интернет... В результате в голове вращается хоровод, голосящий, что знающий много умных слов является ценным членом общества, продвинутым, современным человеком, полноценной личностью...
Да одно единственное слово, если уметь его применять, может побить многие другие! Это же твой личный навык! Добейся мастерства хотя бы в малом.
А впрочем... Твой выбор. Твоя ответственность.

21:40 

У Дмитрия Игнатьевича никогда не было способностей к магии. Он и слово-то это не любил. Магия? Брр. Ересь. Но Дмитрий Игнатьевич отслужил в горячей точке по контракту, а после армии несколько лет ухаживал за больной матерью. По большей части держался он за счёт воли, выросшей из дисциплины.
Как-то раз к Дмитрию Игнатьевичу на улице подошла бабка. Она-то была вполне неплохой колдуньей, но наш герой-то не знал об этом. Она начала нести ему какую-то пургу, постепенно переходя к проклятьям. Тут у Игнатьевича сработала чуйка, будто какая опасность от неё исходит. И он, как на войне, сосредоточился и волей закрутил бабку в бараний рог. Ну сам Дмитрий такими понятиями не пользовался, но какой-нибудь магик так это бы и описал.
И знаете что? Бабка в три дня померла. От того, что навешала на мужика слишком много, а он взял это да и отправил ей обратно заказной бандеролью.

В чём мораль сего творчества? Да особо ни в чём. Просто каким-то махером хотел выразить мысль, что имхо колдун это не тот, кто знает дохрена букв про чакры, богов и липосакцию, а тот, кто... Ну как минимум не лишён самодисциплины.

Один человек сказал мне когда-то, что маг - от слова "могу".

07:11 

Сегодня при засыпании дважды чётко словил интересный момент. Когда сознание остаётся, но меняется память. Уже почти не помнишь кто ты в этом мире, но помнишь моменты другой памяти. Начинаешь в них крутиться, увлечённый действием.
Надеюсь у меня хватит самообладания совсем не потерять башню, потому что я намерен исследовать эти переходы из нормального состояния.

Upd: во сне есть сюжет, поглощающий львиную долу внимания. Это окунает в сюжет сна с головой. В повседневности тоже обычно чем-то занят, и на мистику-хренистику времени не остаётся практически.
Примем за аксиому, что есть нечто, сосредоточив внимание на чём, можно ориентироваться в слоях и параллелях памяти. Это сложно, но необходимо найти.
Также примем за аксиому, что среди списка таких нечто, есть более маленькая часть, либо метод, который скажется при фиксировании на нём внимания наименее пагубно в целом, включая будущее. Это сложно, но необходимо найти.

Upd: формально это будет называться точкой отсчёта, но не факт что она останется неизменной. В очень общих чертах я представляю её первичные ориентиры.

Upd: определёнными моментами эта тема касается некоторой вредности "глобального мышления", и полезности в умении владения малым.

08:31 

Если о том или ином явлении можно утвердительно сказать, что оно существует, можно иметь с ним дело через 21й аркан. К примеру на работе мужик периодически покрикивает, но не в целях призывания к дисциплине или выдавая полезную информацию, а просто чтобы взбодрить. Так это поначалу воспринималось. В итоге, спустя месяцы, его крик стал восприниматься как бестолковый ритуал и попросту раздражать. Я пробовал откатить ему его слова назад разными способами, в том числе и отвечать, но всё шло невпопад или было малоэффективным. Всё-таки ему седьмой десяток идёт, а приём он этот годами оттачивал - навык не соответствует. В итоге сегодня всплыл вопрос опять, как на эту хрень, его голос, выйти. Потому что для совершения приёма необходимо знать(считай - иметь её в распоряжении) точку приложения сил. Далее всплыл вопрос: "Его голос существует? Является частью мира?". Ответ: "Да". Логично продолжилось, что раз его голос является(фактически - признан восприятием) частью мира, значит с ним в этом ключе можно иметь дело. К счастью, с действиями в 21 аркане я немного знаком. В итоге в ключе 21а я принял его голос как существующую(считайте, физически) вещь, и отправил её ему обратно. В итоге: без внешних действий, и не получив никакого ответа, мужик спустя секунды две приуныл. А почему? Потому что нехер поживляться за чужой счёт. А светлое лицемерие меня особенно бесит.

Upd: так что это пространство, через которое можно оперировать категориями мышления, обращая их в существующие предметы. Красиво, блин. Время. Пространство. Идеи. События. Свойства предметов. Через это же пространство можно изучать(смотреть, диагностировать) это всё. Потому что изучать можно только то, что существует. А существует оно для восприятия. 21а позволяет вводить предметы в восприятие, и выводить из него. Или по крайней мере иметь с ними дело(не уверен насчёт выводить).

Upd: 18а, луна, путь, выглядят пока чем-то вроде последовательности организации элементов, существующих в мире, введённых в личный 21а. Вот есть море чего-то, никак не развивающееся. Но воспринимаемое в принципе. Это болото. Есть вещи, организованные в то или иное направление, выполняющие ту или иную роль. Это левая и правая обочина с башнями. А есть то, что простраивает скелет, основу основ. Это путь к луне, звезде. Ниточка(нити?), на которой всё держится.
При добавлении новых элементов в пространство восприятия происходит, либо нет, реорганизация структуры в целом. Потому что ту или иную конечную цель, та или иная структура, в модели без времени уже достигла. И эту её сиюмгновенную организацию я трактую сейчас, как узор целей, вещей, идей, методов, присвоенных через 18 объектам, существующим в 21а. В узком смысле - приоритет и структуру задействованности и вовлечённости объекта в процесс. Хм. Либо только лишь приоритет??? Так выглядит проще, и пожалуй пока красивее. А значит и эффективнее. Пока.

Upd: далее "дотрактуем" описание некоторых других старших арканов. 20а - поднятие приоритета, 16а - опускание. 19а, который я ппц как туго понимаю, установим как некое соответствие качества занятому месту, при котором им эмманируется радость. По идее то же условие эмманирования радости можно отнести к структуре или её участкам, установленным в определённом порядке. Либо просто факта эмманирования ими того или иного свойства. Это вроде ближе к истине. 15а - связи между установленными по местам приоритетам(их наличие/отсутствие) и свойства этих связей. Но это имхо пока абстрактно и сложно. 17а пока довольно таинственен. 13а пока мерещится выбрасыванием вещей как из болота, так и из Мира. Впрочем, я пока по большей частью ограничусь 21а и частично 18а - понимание слабовато. К пониманию я отношу и опыт, и сообразительность.

02:44 

Скорее 21 аркан это то, что воспринимается. Ужимки(считайте,фокусы) по поводу ввести_в_восприятие-вывести_из_восприятия применимы на практике, но.. кхм.. по их применении обрисовывается какая-то другая, центральная часть этого действа. Пока что описать затрудняюсь. Как-то это связано с тем, что вводимое в восприятие для интеллекта существовало и без его осведомлённости об этом явлении. Может быть, 21а вводит модели для интеллекта? Или же формирует интеллект фигурирующими в 21а идеями. Хмм. Само-то восприятие - это 22 аркан, вот. Ещё ближе к делу, наверное, будет звучать: 21а это то, что существует для восприятия. Что эманирует для него... Формирует то, чем восприятие воспринимает себя. О_0 ухжъё... ??? Чёт я хз...

18:56 

Сегодня я совершил великое для себя открытие. Если долго не курить, начинает потряхивать. Но это не от того, что необходим никотин. Это просто восстанавливается уровень кислорода в крови.
😁

23:42 

Есть такая хрень как "ослепление образами". Это когда воспринимаемые образы начинают казаться существующими вещами. В них могут проигрываться люди, ситуации, могут совершаться различные достижения, может реализоваться ход жизни, ещё одной... В то время как в реальном мире вы не делаете нихрена толкового, или залипаете над решением ситуации.
По ощущениям образы тусят в лобной доле мозга. Предполагаемый(отчасти с личной практики) вариант решения - не акцентировать на них внимание. Это всё та же история про другую сторону монеты. Не злоупотребляйте. Потому что мечтать - это не плохо, но мечту ещё нужно суметь реализовать.

Upd: логично следствие, что это ослепление играет некоторую особую роль при попытках ведения контролируемой деятельности в сновидении. Там фиксация не в пример слабее повседневной, и при смещении фокуса внимания события меняют ход соответственно. То есть контроль своего внимания в повседневности связан с контролем внимания в сновидении. И значит решение скорее не в неакцентировании внимания, а в своеобразном его контроле. На полигоне повседневности в том числе.

перламутровый

главная